КА/Королевство Анимешников

Этот загадочный мир, мир, о котором знают не многие. Он наполнен приятными, ласкающими слух, нежным, как музыка урчанием и мурлыканьем. Лишь за пределами густого Темного Леса существует Мир людей, где царит вечная суета и бесконечные проблемы...
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Магия и способности

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Юки Хатори
Admin
Admin


Сообщения : 127
Дата регистрации : 2015-10-03

СообщениеТема: Магия и способности   Пт Окт 09 2015, 23:50

Правила в процессе изменения, большая часть будет изменена
Магия и способности

Запас волшебства
Все волшебники используют внутренний источник магии, который может быть задействован для заклинаний.
Это ваша магическая сила также известная как MP.
МP выражается в числах для того, чтобы определить, сколько мощности требуют заклинания, и сколько энергии осталось.
В нормальном, здоровом и хорошо отдохнувшем состоянии, доля MP волшебника 100%.

Сила магических способностей
Заклинания разделены на уровни: D - C - B - A - S - SS (низкий -> высокий).
При расчете ущерба в бою, вы должны знать, какие заклинания у вас есть.

Чтобы дать общее представление о том, как много урона наносят различные типы заклинаний, применяются следующие правила:
Уровни мощности:
D: 100
C: 200
B: 400
A: 800
S: 1600
SS: 4800

В бою используя заклинание любой мощности, каждый волшебник учитывает урон текущего уровня заклинания и добавляет к нему урон от своих вещей.


Есть разные категории волшебства, имеющие свой набор правил.

Созидание, Призыв:
Эти формы магии основаны на формировании/призыве различных магических предметов, оружия и брони, которые находится в волшебном кармане или пространстве. Детали, оружие и броню волшебника перечисляют как заклинания (магические способности). Есть 4 типа таких заклинаний:

Поддержка: в основном низкого ранга, но не обязательно; заклинания, которые повышают физические возможности волшебника и его/её обращение с оружием и броней, например, Левитация;

Броня: ранг может меняться, чем выше ранг, тем сильнее броня; броня может содержать одну пассивную и одну активную способность, равную его рангу;

Оружие: ранг может меняться, чем выше ранг, тем сильнее заклинание; оружие может содержать одну пассивную и одну активную способность; Урон учитывается не от каждого предмета, а от всей способности;

Призыв существ:
Некоторые волшебники имеют уникальную способность вызывать волшебных существ, чтобы сражаться от их имени. Для некоторых волшебников, это, на самом деле, единственное, что они могут сделать. Правила вызова довольно просты. Каждый призыв занимает один пост. У существ есть продолжительность своего действия и временем восстановления. (Продолжительность - как долго существо может быть на поле, Восстановление - время, необходимое для существа, чтобы отдохнуть, пока оно не может быть вызвано еще раз). Призванное существо имеет право на одну активную и одну пассивного способность, равную их рангу. Эти способности не используют MP волшебника.
Любой из типов такого волшебства ставит большую нагрузку на владельца, и поэтому он ограничен в количестве вещей/существ, которые он может вызвать сразу.

Волшебник ранга D = 1 предмет/1 существо D ранга
Волшебник ранга C = 2D или 1C
Волшебник ранга B = 4D или 2C или 1B
Волшебник ранга A = 8D или 4C или 2B или 1A
Волшебник ранга S = 16D или 8C или 4B или 2A или 1S
Волшебник ранга SS = 48D или 24C или 12B или 6A или 3S



Какими могут быть способности (заклинания)

Атака - наносят урон одной/нескольким целям в течении одного или нескольких ходов;
Защита - позволяют увеличить защиту волшебника на один или несколько ходов;
Отражение - переносят вражескую атаку на противника;
Уклонение - полностью игнорируют способность противника, направленную на вас;
Отравление - наносит урон в течении нескольких ходов; за один ход такая способность наносит [150% делённые на продолжительность в ходах] урона.
Лечение - способность может быть направлена на себя и/или на цель/на несколько целей. Помните, что данная способность должна быть логически связана с вашей магией;
Ошеломление - не дают противнику использовать любую способность в течении одного хода.

Заклинания, которые имеют более чем 1 эффект имеют свои правила.
Имеют основной, побочный и дополнительный эффект. Какой эффект основной, побочный или дополнительный, игрок указывает в анкете. Эффектов может быть не обязательно три.

Основной эффект составляет 100% от ранга способности.
Побочный эффект составляет 70% от ранга способности.
Дополнительные эффекты 40 % от ранга способности.

Способности могут быть только активными (активируемы во время игры).


Основная магия

Основную магию волшебник использует как первую магию, которую он узнал. Первичная магия имеет больше доступных способностей. Если кто-то хочет изменить свою основную магию на какую-либо другую, он может сделать это с помощью лакримы изменения магии.


Вторичная магия

Вторичную магию волшебник узнает и использует в качестве дополнения к основной магии или добавления большего разнообразия магии. При написании анкеты вы можете смело указывать вторичную магию. Вторичные заклинания (способности) могут быть только вторичной магии или смеси основной и вторичной.
Вы можете иметь только одно вторичное заклинание каждого ранга до вашего собственного ранга. (Макс. S ранг). Лакрима считается вторичной магией. Изменить свою вторичную магию также можно с помощью специальной лакримы.


Третичная магия

Может быть изучена волшебниками ранга SS. Настоятельно рекомендуется использовать эту магию для заклинаний мастера гильдии. Третичный магия имеет 1 заклинание каждого ранга, вплоть до вашего собственного ранга (макс S ранга). Она отмечена в вашем профиле, по примеру: Первичная магия: что-то прохладное; Вторичная магия: Что-то аккуратное/Что-то красивое (третичное).



Слоты заклинаний
Волшебник имеет ограниченное количество доступных способностей, в зависимости от его\её ранга.

Волшебник ранга D:
Код:
Основные:
- 4 способности ранга D;
Вторичные:
- 1 способность ранга D;
Волшебник ранга C:
Код:
Основные:
- 4 способности ранга D;
- 3 способности ранга C;
Вторичные:
- 1 способность ранга D;
- 1 способность ранга C;
Волшебник ранга B:
Код:
Основные:
- 4 способности ранга D;
- 3 способности ранга C;
- 3 способности ранга B;
вторичные:
- 1 способность ранга D;
- 1 способность ранга C;
- 1 способность ранга B;
Волшебник ранга A:
Код:
Основные:
- 4 способности ранга D;
- 3 способности ранга C;
- 3 способности ранга B;
- 3 способности ранга A;
Вторичные:
- 1 способность ранга D;
- 1 способность ранга C;
- 1 способность ранга B;
- 1 способность ранга A;
Волшебник ранга S\SS:
Код:
Основные:
- 4 способности ранга D;
- 3 способности ранга C;
- 3 способности ранга B;
- 3 способности ранга A;
- 2 способности ранга S;
Вторичные:
- 1 способность ранга D;
- 1 способность ранга C;
- 1 способность ранга B;
- 1 способность ранга A;
- 1 способность ранга S;

Другие слоты заклинаний можно купить в официальном волшебном магазине. В эти слоты, кроме новых заклинаний вашей магии, могут добавляться способности дракона\бога\демона (если, конечно, у вас есть лакрима).

Заклинания гильдии:

Это особые заклинания, которые могут быть использованы только мастерами гильдий. Тем не менее, для того, чтобы их использовать, мастер гильдии должен достигнуть S ранга. Эти заклинания могут быть использованы только, когда у владельца остаётся 10% HP.
Гильдия имеет право на трое из этих заклинаний. Тем не менее, мастер в состоянии использовать каждое заклинание только один раз за бой. Если волшебник больше не принадлежит к гильдии, последняя не потеряет всякую память о том, как использовать эти заклинания. Они будут зарегистрированы в гильдии разделе Информация.
Заклинания гильдии не должны быть невероятно мощными, чтобы не было быстрой победы.

Виды заклинаний гильдии:

Наступательные
Наступательные заклинания гильдии сосредоточены на нападении на врага. Могут иметь побочные эффекты, основной целью является, нанесение урона цели.

Оборонительные
Защитные заклинания гильдии сосредоточены на защите себя или группы союзников от вражеского нападения. Могут иметь побочные эффекты, основной целью является, блокирование любых форм повреждения цели/ей.

Поддержка
Заклинания поддержки гильдии сосредоточены на улучшении своих характеристик и/или исцеления себя и/или группы союзников. Основная цель этого типа - увеличить любой физической или магической аспект самого себя и/или цели(ей), или исцелить указанные себя и/или цели от вредных эффектов и/или телесных повреждений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://animeshnik-nya.forum2x2.com
 
Магия и способности
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КА/Королевство Анимешников :: Начало Путешествия :: Кодекс-
Перейти: