КА/Королевство Анимешников

Этот загадочный мир, мир, о котором знают не многие. Он наполнен приятными, ласкающими слух, нежным, как музыка урчанием и мурлыканьем. Лишь за пределами густого Темного Леса существует Мир людей, где царит вечная суета и бесконечные проблемы...
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Кодекс Пергранда

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Юки Хатори
Admin
Admin


Сообщения : 127
Дата регистрации : 2015-10-03

СообщениеТема: Кодекс Пергранда   Пт Окт 09 2015, 22:02

Дорогие игроки и гости прочитайте правила перед написанием анкеты!

Название ролевой:   Аниме
Дата создания ролевой:  03.10.2015
Жанр:  Аниме

Приветствуем вас на нашей ролевой, посвящённой аниме!

Правила могут редактироваться и дополняться...

Основные правила

1. Ролевая



1.Игрок не может создать второго персонажа;


2.Нельзя играть с разных аккаунтов;


3.Если игрок не появляться на ролевой более 7 дней, не предупредив в специальной теме - игровой профиль будет заблокирован, а позже удалён. Никакие претензии после к администрации не принимаются;


4.Игрок не вправе обсуждать поступки модераторов или администраторов. Если админ или модератор не правы, напишите об этом в специальной теме и главный админ в этом разберётся;


5.Если вас унизил игрок, обращаетесь в специальную тему, и администрация в этом разберётся.

2. Посты



1.Уважаемые игроки, пишите грамотно игровые посты. Размер игрового поста должен быть не менее 5 полных строк. Есть исключения, но если пост будет содержать  4 и менее строки со словами, мыслями и действиями персонажа.  Также вы должны правильно писать и формулировать речь, чувства и действия при написании поста;


2.Игровые посты оформляйте по правилам:
Жирным - ваша речь.Пример:
Код:
[b]-Бугага,я аж воспылал[/b]
Получается:-Бугага,я аж воспылал
Курсивом - ваши мысли и воспоминания.Пример:
Код:
[i]Я потерял свой блокнот, но последний раз я видел его в саду...где же он??![/i]
Получается:Я потерял свой блокнот, но последний раз я видел его в саду...где же он??!
Подчёркнутым - текст, который вы читаете или пишите, речь неигровых персонажей (заказчиков заданий, разбойников и т.д.).Пример:
Код:
- О здравствуйте,а вы не видели здесь...
[u]- Парни..и..и[/u]
Получается:- О здравствуйте,а вы не видели здесь...
- Парни..и..и
3. Запрещается



1. Флуд в любом виде за пределами флудилки;


2. Ненормативная лексика;


3. Прямые и завуалированные оскорбления, троллинг;


4. Обсуждение чьих-либо недостатков;


5. Демонстрация своего неуважения чужих интересов;


6. Спам, реклама без согласия администраторов ролевой.

Правила относятся как к ролевой, так и к простому общению между игроками.

Убедительная просьба. Любые подколы и дружеские шутки как между персонажами, так и между игроками писать как можно мягче и волшебнее.

За нарушение порядка вам грозит
 унизительное наказание  или "смертная казнь"
Анкетирование

После регистрации вы можете заполнить свой профиль. Далее вам нужно написать анкету по шаблону, аккуратно выбирайте магию и не переборщите с силой персонажа.
Создать тему с вашей анкетой можно(тема в разработке...)

Далее следует дождаться ответа одного из администраторов. В случае неодобрения - следовать рекомендациям и исправить анкету. В случае принятия, в анкете администратор напишет тему вашего пробного поста. Придерживаясь заданной темы и ситуации, вам следует написать пробный пост  в своей анкете, после чего администратор укажет что нужно сделать, если пост не удовлетворяет условиям или примет его. Если ваш пробный пост принят - смело начинайте свои подвиги.

Постинг

Важным пунктом в форумной ролевой игре является написание поста.
Речь персонажа выделяется жирным шрифтом, мысли - наклонным, воспоминания и текст - подчёркнутым.
Пишите с достоинством. Когда действуете в одиночку - можете написать хороший пост, описывая детали окружения, своих эмоций и действий для более яркого поста. Если же вы работаете в группе, где каждый игрок онлайн и также как и вы желает писать - не старайтесь писать много текста, т.к. пока вы писали большой и красивый пост - другие игроки могли написать много коротких постов и завершить разговор. Можно договорится и писать по очереди.
Локации

В ролевой присутствует система локаций. Часть из них доступна сразу, часть - при достижении персонажем определённого уровня.
В каждой локации есть несколько зон, в которых могут находится персонажи. Это помогает более детально вообразить себе место действия и использовать ближайшее окружение в различных ситуациях. В мирных локациях игроки сами выбирают в какой зоне будут находится.

Квесты

Интересным занятием является выполнение квестов. Основными отличиеми квестов от заданий является то, что квесты находятся случайным образом в различных локациях. Есть квесты, которые могут выпасть только один раз, есть и повторяющиеся. После того как вы бросили кубик путешествия, есть вероятность, что вам выпадет случайный квест. В посте Мастера будет описание квеста, требования для его выполнения и, разумеется, информация о награде.

Задания

Задания могут выполнять только те волшебники, которые состоят в гильдии.
Большинство заданий можно выполнить только один раз и при этом другие игроки уже не смогут его выполнить. Но есть и задания для всех, а также повторяющиеся задания.
Понравившееся незанятое и то, которое будет вам по плечу можете выбрать, написав об этом в теме. Внимательно прочтите требования и место выполнения. Если же о месте ничего не известно, то или оно очевидно или вам действительно надо найти это место. Если все задания выполнены или заняты, а другие вам выполнять не хочется - не расстраивайтесь. Задания обновляются настолько быстро, на сколько это возможно.

Характеристики

Скорость
Полезна в бою. Чем быстрее персонаж, тем больше раз он стукнет противника.

Удача
Влияет на успех различных действий, как в бою, так и в быту.

Скрытность
Снижает вероятность обнаружения персонажа. Полезна если персонаж в розыске, на охоте.

Внимательность
Повышает вероятность обнаружение кого-, чего-либо. Полезна в бою с объектами.

Работа
Сыщик - Поиск и ловля преступников. Работа будет востребована, когда в королевстве будет разыскиваться хотя бы один преступник.

Выброс кубиков

На этом форуме есть замечательная особенность - выброс кубиков. Бросив кубик, игрок получает случайное событие.

Кубики "Путешествие в городе" и "Путешествие за городом"
Может выпасть квест, случайное событие в котором персонаж может поучаствовать или уже поучаствовал. Бросается один раз. Ограничений по частоте бросков в день нет.

Кубик "Зона" - определяет где именно будет находится ваш персонаж в бою.

Кубик "Ищу противника"
Пришли на охоту? Бросайте этот кубик в понравившейся локации в специальном разделе. Бросается один раз. Ограничений по частоте бросков в день нет.

Кубик "Действие"
Бросается от 3-х до ? раз за один ход в бою. Количество бросков зависит от характеристики "Удача". Определяет успех того или иного действия.

Бои с противниками

(неигровыми персонажами, монстрами, мобами, называйте как угодно)
Сразится с противниками можно в специальном разделе. Игрок заходит в интересующую локацию, пишет пост и бросает кубик "Ищу противника" и кубик "Зона". На каждый грани кубика противник разного уровня сложности. Информацию о противниках можно узнать в описании локации. Сражаясь с ними персонаж получает опыт и гранды (G)

Бои на арене

Поучаствовать в официальных боях вы можете(тема в разработке...)Пишите пост справедливо и не превышайте возможности вашего персонажа.

Чтобы начать бой, необходимо оставить заявку в специальной теме. После этого Мастер игры создаёт тему, где будет происходить битва и информирует об этом игрока в его заявке.

1. Игроки пишут вступительный пост, после чего мастер игры объявляет первый раунд. От того, кто ходит первым, исход боя практически не изменится, однако порядок важен.

2. Игроки сравнивают скорость противника и своего персонажа. Первым ходит более быстрый. Тот, чья скорость больше другого на 1, совершает 2 хода (действия). Больше на 2 - 3 хода и т. д. Обладатель меньшей скорости ходит только 1 раз. Если скорость обоих персонажей одинакова, каждый раунд первым ходит тот, кто раньше написал вступительный пост.

3. Чтобы определить зоны, в которых будут находится персонажи, достаточно перед отправкой вступительного поста бросить кубик "Зона". Если зон всего две, а одна уже была выбрана первым игроком, то другая зона даётся второму игроку, а его кубик не рассматривается. Каждая зона обозначается буквой. Если вам выпала буква, которая уже была, бросайте кубик повторно и выбирайте ту зону, которая ближе к новому значению.

4. Во время боя персонаж может использовать свои способности (заклинания), которые записаны игроком в разделе Магия. На арене присутствуют посторонние объекты, которые может использовать персонаж (укрытия, ловушки, средства перемещения, прочие предметы). Причём используя эти объекты, игрок не теряет свой ход и может использовать заклинания.

5. Действия персонажа. Кубик "Действие" (удача, неудача) бросается три или больше раз, в зависимости от характеристики "Удача". Каждый свой ход игрок бросает этот кубик. В бою он определяет вероятность критического урона от способности (больше баллов за раунд), а также вероятность увернутся с помощью способности.

6. Побеждает тот, кто наберёт в сумме больше баллов за все раунды. На количество баллов влияют
ранг заклинаний, критические попадания, общая уникальность постов.

Поражение в бою

Проиграв сражение ваш персонаж волшебным образом попадает в больницу.

Розыск

За любое преступление персонаж отвечает своей головой. Поймать преступника может только тот персонаж, который выполняет работу сыщика в королевстве. Причём заметить преступника может сыщик у которого внимательность больше или равна скрытности преступника и если он находится в этой же локации (в любой из зон). Персонажи, которые не являются сыщиками, но могут заметить нарушение благодаря внимательности имеют право как объявить об этом, так и промолчать. За каждое нарушение (если оно было замечено, и преступник пойман) персонажу полагается на выбор штраф или тюремное заключение. За отказ, персонаж поймавший преступника вступает с ним в бой. Проигравший попадает в больницу. Если проиграл преступник - он платит весь штраф.
Кража - умноженная на десять сумма последнего украденного имущества; пост в тюрьме (10 строк за каждую тысячу грандов)
Грабёж и/или убийство странствующих торговцев - умноженная на пятьдесят и/или сто сумма последнего украденного или ещё не украденного имущества.
Примечание: Магазины надёжно защищены от любого урона, и контакта с торговцем.

Подземелье

То место, куда идут отважные герои, дабы заработать редкие предметы и древние монеты. Подземелье имеет несколько этажей. Дальше - жёстче. Если этаж освобождён, новые противники появляются после того, как на этот этаж пришли новые храбрецы. Спустится на следующий этаж можно, очистив предыдущий. Выйти из подземелья можно на любом этаже только после победы/поражения

Гильдии

В начале игры нет ни одной гильдии. Гильдию может создать волшебник, имеющий при себе 100 000 (G) и 300 (A). Условия вступления в гильдию определяются Мастером гильдии. Он также автоматически становится модератором своей гильдии и честно контролирует уровень опыта своих согильдийцев.
Уровень гильдии определяет её силу и возможности.
После появления хотя бы двух гильдий в игре появятся различные соревнования, турниры и прочее.

Отношения между гильдиями могут быть самыми разными:
Нейтральные
Союз (обе гильдии в мирных отношениях, в случае нападения на одну из гильдий, гильдия союзник обязана помогать в обороне)
Война (нападение на чужую гильдию без объявления войны запрещено. Вставитьвтемузапрещено.
Предложить изменить отношения можно в специальной теме. Предложение о союзе может быть как принято, так и отвергнуто. Решение о войне принимается в любом случае.

Официальная битва между гильдиями. Основная цель - грабёж. Мастер делает вызов гильдии только равного или превосходящего уровня в специальной теме. В сообщении указывается реальная дата битвы. Кто пришёл, кто не пришёл, а битва состоится. Если проиграли хозяева - они получают меньший опыт и передают определённую системой сумму победителям. Если проигрывают гости - они получают меньший опыт и уходят ни с чем.

Деньги

Гранды (G) можно передавать другому игроку в банке. Тратятся они на покупку снаряжения, которое увеличивает характеристики, на обустройство гильдии.
Древние монеты (А) передавать нельзя. Потратить их можно на лучшее снаряжение, на обустройство гильдии, на украшения вашего профиля.

Ну а теперь можете начинать свои первые шаги. Успехов вам и хороших впечатлений!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://animeshnik-nya.forum2x2.com
 
Кодекс Пергранда
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КА/Королевство Анимешников :: Начало Путешествия :: Кодекс-
Перейти: